vyyabi.genskov.ru



основы здоровья

Сортировать: по оценкам | по дате
11.12.17
[2]
переходы:14
Основы здоровья
Конспект занятия по основам здоровья для девушек. Автор Скрибка В.М., ассистент учителя - педагога Центра социальной реабилитации детей-инвалидов Славутич
5 класс. Тема урока: Социальная опасность инфекционных заболеваний. Понятие о ВИЧ-инфекции. Предотвращение дискриминации людей, живущих с ВИЧ-инфекцией.
Автор: Голуб А. М., учитель основ здоровья, Новокаховского СОШ - интернат I-III ступеней, Херсонской обл ..
Воспитательная: воспитывать у учащихся положительное отношение к учебе через мотивацию учебной деятельности, путем раскрытия практического значения темы, воспитывать потребность в здоровом образе жизни.
ru | www.teacherjournal.com.ua/shkola/osnovi-zdorov/


11.12.17
[1]
переходы:11
Основы здоровья
Калининская Ольга Александровна, учитель начальных классов коммунальное учреждение Сумская специализированная школа I-III ступеней № 10 им. Героя Советского Союза А. Бутко
Резниченко Наталья Николаевна Формирование практически здорового, умного, активно творческого человека, который способен в течение всей жизни сохранять, развивать и поддерживать свое здоровье на должном уровне, то есть в значительной мере решать проблемы здравоохранения.
ru | www.teacherjournal.com.ua/shkola/osnovi-zdorov.html?start=40


11.12.17
[1]
переходы:11
основы здоровья
Тип урока комбинированный, урок способствует развитию дружеских отношений между учащимися, пониманию необходимости противодействия проявлениям агрессии и насилия в ученической среде.
Урок подготовила преподаватель предемету "Основы здоровья" и психолог КСО "Гимназия №3" ДГС в г.Днепропетровске Загоруйко А.В. (категория специалист)
В данном уроке используются элементы экологической психологии, видео-ресурсы для интереса учащихся к данной тематике. Свои знания, полученные в результате данной работы учащиеся могут использовать в волонтерской работе. Вместе с педагогом-организатором направить свою деятельность на обеспечение чистоты окружающей среды. Также так, как многие дети пользуются интернет-ресурсами, особенно социальными сетями, они в состоянии пропагандировать "экологическую безопасность", или же ознакомить своих друзей с коллажами, которые они делали в качестве домашнего задания.
Урок - тренинг разработан для проведения в разновозрастной группе - с учениками 4 класса и ученики 9 класса. Такой урок имеет целью показать путь усвоения конкретного учебного материала с помощью определенных интерактивных упражнений в пределах одного предмета «Основы здоровья», но с разными возрастными категориями.
Урок проводится по интерактивной методике тренинговых занятий с использованием интегрированной технологии; личностно-ориентированного обучения, сосредоточивается на личности ребенка, его развития, ее социализации на основе жизненных навыков; дифференцированного обучения; ИКТ - формирование информационной культуры учащихся.
Для интересного общения урок построен по определенным рубрикам: «Приглашаем сделать», «Приглашаем подумать», «Приглашаем попробовать», «Приглашаем оценить», «С копилки специалиста», «Если вам интересно».
ru | www.teacherjournal.com.ua/shkola/osnovi-zdorov.html?start=5


11.12.17
[1]
переходы:11
основы здоровья
Кремениця Любовь Николаевна, учитель биологии и основ здоровья Кручанской ООШ I - III cступенив Богодуховского районного совета Харьковской области. Во время проведения урока были применены инновационные технологии, урок проведен в форме тренинга
Цель: сформировать межпредметные (основы здоровья + этика) компетентность путем деятельностного подхода, понятие о жизни и здоровье как важнейшее условие счастливой жизни; ознакомить учащихся с правилами поведения при знакомстве; развивать умение детей общаться и поддерживать дружеские отношения в классе, между мальчиками и девочками, в школе со сверстниками, воспитывать тактичное отношение друг к другу, интерес к предмету.
Оборудование: мультимедийная презентация, учебник Д. Бех, Т. В. Воронцова, В. С. Пономаренко, С. В. Страшко. Основы здоровья. Учебник для го класса К.--во «Алатон», 2013.-180 с. , Наглядность, письмо от Шерлока Холмса.
Методы и методические приемы: игра «Футбол», чтение стихотворения, рассказ с элементами обсуждения, беседа, работа в группах, мозговой штурм, рассмотрение проблемных ситуаций.
♦ Конечно, ребенок прежде всего обратится к родителям за советом. А что делать, когда их рядом нет или нужен совет взрослого об отношениях именно с ними?
Сегодня мы поговорим об общении мальчиков и девочек, вы узнаете, как себя вести при знакомстве, как поддерживать дружеские отношения со сверстниками.
Общение - это обмен мнениями, впечатлениями. Общение может происходить не только между теми, кто видит друг друга, но и по телефону, с помощью почты, через Интернет и т. И нередко бывает, что кто-то не расслышал или неправильно понял другое. Поэтому могут возникать недоразумения, которые приводят к неприятностям. К сожалению, частой является и другая ситуация - более "сильные" ученики высмеивают слабых, дают им прозвища, оскорбляют, отнимают деньги.
1. Умение выбирать хороших, надежных друзей, устанавливать и поддерживать дружеские отношения являются одной из важнейших жизненных навыков. Но, чтобы иметь друзей, надо и самому научиться дружить.
2. В вашем возрасте мальчики хотят общаться основном с мальчиками, а девочки - с девочками. Считают, что с детьми противоположного пола им будет неинтересно. И поэтому иногда много теряют. Мальчикам и девочкам можно найти общие интересы, чтобы вместе интересно заниматься.
2. Сравните эти два списка. Есть ли между ними что-то общее? (Например, и мальчики, и девочки отметили компьютерные игры или собирание пазлов)
3. Знаете сверстников, не любят присущих их пола игр? Например, ребят, которые не увлекаются футболом, или девочек, равнодушны к куклам.
4. знает кто детей, которым нравится игры, характерные для противоположного пола? Например, девочек, собирающих модели автомобилей, или мальчиков, любящих готовить или вышивать.
Однажды Анастасия решила уйти (дети на месте идут) в лес. Была хорошая и солнечная погода (улыбаются). И вот под ногами она нашла маленькую букашку: «Это было солнышко!» - Выкрикнула Настя ... (дети наклоняются). Она начала рассматривать ее - сначала моргнула, закрыла глаза, открыла глаза ...... потом нагнулась к ней (наклоны головы вперед, влево, вправо) ... .Действительно интересное создание ... она продолжала идти ... .и у нее в руках была насекомое ... но когда она пиднила в руках ее ... .она взлетела ... (дети поднимают руки) ...
1. На школьную дискотеку мальчики и девочки принесли несколько разных по стилю музыкальных записей. Одни хотели танцевать рэп, другие - диско. Вечеринка срывалась. Учителя дали 5 минут, чтобы дети договорились. Иначе дискотеку прекратят. Предложите выход из этой ситуации.
2. Сережа рассказывает о новенького, которому придумали прозвище. Сереже мальчик понравился, и он просит совета, как им подружиться. Предложите, что делать Сереже, как вести себя новому в классе.
ru | www.teacherjournal.com.ua/shkola/osnovi-zdorov.html?start=30


11.12.17
[1]
переходы:11
основы здоровья
Этот материал помогает учащимся формировать целостное мировоззрение об окружающем мире, навыки самостоятельной работы, совершенствует навыки работы в технике аппликации, создавать творческую атмосферу; развивать фантазию, творческое воображение и инициативу детей.
Календарно-тематическое планирование по основам здоровья "в 5-6 классах по учебнику: Бойченко Т.Е., Василенко С.В., Гущина Н.И. и др. Основы здоровья: учеб. Для 5-го кл. общеобразоват. учеб. закл. - Киев: Генезис 2013 и учебником: Бойченко Т.
ru | www.teacherjournal.com.ua/shkola/osnovi-zdorov.html?start=20


11.12.17
[1]
переходы:11
основы здоровья
Психологическое ок агополуччя подростков
Чувства, эмоции, чувства. Воспитание культуры чувств и способа их выражения. Взаимосвязь чувств и здоровья. Мультимедийный урок по основам здоровья в 7 классе. Урок победитель на конкурсе "Педагогический дебют" в категории "Основы здоровья"
Разработка данного материала дает возможность закрепить знания учащихся о здоровье, здоровый образ жизни и факторы, влияющие на его формирование, создать комфортную атмосферу, активизировать ощущение важности здоровья, понимания сложности его достижения и сохранения воспитывать компетентное отношение к собственному здоровью я.
Мастер-класс «Вот экологии здоровья - к экологии души» разработан учителем предмета основы здоровья Светлодарск учебно-воспитательного комплекса "Общеобразовательная школа I ступени № 8 - гимназия" Кашу Светланой Станиславовной.
ru | www.teacherjournal.com.ua/shkola/osnovi-zdorov.html?start=45