vyyabi.genskov.ru



Цикл уроков по теме "Строение слова" с использованием интерактивных технологий. Украинский язык 3 класс

Сортировать: по оценкам | по дате
20.10.17
[1]
переходы:5
Цикл уроков по теме "Строение слова" с использованием интерактивных технологий. Украинский язык 3 класс
Одним из способов социализации учащихся начальных классов является использование интерактивных технологий на уроках украинского языка. Именно интерактивные методы ( «Микрофон», «работа в группах и парах», «мозговой штурм», «учась учусь», «ассоциативный куст», «игровой метод» и другие) позволяют при изучении темы «Строение слова» в 3 классе создать такое учебное среда, в которой теория и практика усваиваются одновременно, а это дает возможность формировать характер, развивать мировоззрение, связную речь, формировать социальную компетентность.
ru | www.teacherjournal.com.ua/shkola...mova-3-klas.html



Опыт работы показывает, что тема "Вспомогательные алгоритмы" является одной из самых сложных по программированию. Поэтому очень важно заинтересовать детей, найти такие методы, чтобы ученики, увлекшись процессом обучения, не заметили всей сложности данного материала. Помочь могут приемы интерактивного обучения. На первых уроках, объяснения и закрепления изученного целесообразно проводить с использованием заранее разработанных презентаций, которые прилагаются.
В данном тетради содержится дидактический материал, который подчиняю основной цели - обобщить знания по теме "Строение слова". Этому способствуют целый спектр лингвистических игр, которые я использую на уроках языка в 5 классах: кроссворды, ребусы, викторины, лингвистические загадки, лингвистические задачи, лингвистические диктанты, дублирующие диктанты, лингвистические игры - исследования, вопрос - шутки, задачи - головоломки, задачи - шарады, минуты - интересные, лингвистические поединке, языковые игры
Автор материала ориентирует своих коллег - учителей на творческий подход при проведении уроков, а именно впровадженння компьютерных технологий. В предложены разработках пяти интерактивных уроков по теме "Food" с использованием компьютерного тестирования "Multitester" для 3 и 4 классов, во время проведения которых используются инновационные методы работы в начальной школи.Материал включает в себя набор стимулирующих компьютерных задач , специально подобранные в соответствии с программой.
Андрющенко Рамиля Халиливна, учитель математики, высшей квалификационной категории, СОШ № 3 Кировского городского совета Донецкой области.Одним из важных задач школьного курса математики является формирование навыков решения линейных уравнений с одной переменной. Значение данной темы заключается в том, что линейные уравнения с одной переменной образуют важный тип математических моделей реальных процессов.
Цикл уроков по теме "Эмиграционная литература" может быть использован на уроках украинской литературы в 11 классе. Разработки уроков дают возможность с помощью использования различных видов задач, ИКТ, опережающих заданий для учащихся углубить знания о эмиграционной литературе, познакомиться подробнее с представителями "Пражской школы", их произведениями, а также помогут ученикам выяснить роль и место писателей в литературном процессе, осознать идейно-художественное содержание произведений.
Предлагаю вашему вниманию материалы по проведению урока усвоения новых знаний по защите Отечества с учащимися 10-го класса с использованием интерактивных технологий обучения. Материалы содержат план-конспект, методическую карточку урока, мини-учебники (на каждого ученика в двух вариантах), 2 презентации (для учащихся и учителя), тестовые задания (в 12 вариантах для проверки уровня усвоения учебного материала урока), карточки для проверки домашнего задачи и прочее.
Разработка темы "Линейные уравнения с одним неизвестным» с использованием интерактивных технологий сложится из девяти распространенных уроков с использованием интерактивных технологий. Цель работы активизировать сведения учащихся об уравнении, умение решать уравнения на основе зависимости между компонентами арифметических действий, добиться четкого осознания мотивации изучения темы, формирование умений и навыков решать уравнения.