vyyabi.genskov.ru



Цветотерапия в работе с одаренными учащимися

Сортировать: по оценкам | по дате
20.10.17
[1]
переходы:5
Цветотерапия в работе с одаренными учащимися
Ребенок проводит в школе очень много времени, поэтому школа не может стоять в стороне от оздоровления. Особого внимания требуют одаренные ученики, творчество которых необходимо постоянно стимулировать и поддерживать. Инновационные методики оздоровления позволяют стимулировать творческую активность учащихся, разгружать умственное напряжение, помогают сконцентрироваться на материале, улучшать память, активизировать обменные процессы в организме, поддерживать детей психологически.
ru | www.teacherjournal.com.ua/shkola...mi-uchnyami.html



В работе раскрыты теоретические основы изучения проблемы одаренности учеников, нормативно-правовое обеспечение системы работы психолога ОУЗ с ​​одаренными учащимися.
Информация, которая будет рассмотрена в данной работе, способствует системному подходу в комплексном изучении группы одаренных и отдельных учащихся по проблеме развития своих способностей и возможностей.
Данные материалы используются психологом НПК с целью изучения проблемы одаренности учеников, нормативно-правового обеспечения системы работы психолога ОУЗ с ​​одаренными учащимися.
Индивидуальная образовательная программа -это программа образовательной деятельности ученика, составленная на основе его интересов и образовательного запроса, и фиксирующая образовательные цели, задачи и результаты.
Ø создать условия для оптимального развития детей, одаренных или просто способных, по отношению к которым есть надежда на качественный скачок в развитии их способностей; Ø воспитывать ученика как личности компетентной, успешной и нужной для общества. ЗАДАЧИ: Ø формирование устойчивого интереса к математике;
В методическом пособии ярко отражено систему творческих, интересных, разноуровневых, тестовых, олимпиадных задач; дидактических упражнений по украинскому языку и упражнений для обогащения активного словаря школьников. Материал станет полезным и необходимым учителю начальных классов в работе с одаренными детьми, подготовке ученика к различных конкурсов и олимпиад по украинскому языку.
В статье размещается информация о возникновении эйдетике, использование ее в работе с детьми сегодня. Методы и приемы эйдетике изложены в виде докладницькои информации и цветных картинок-таблиц для лучшей результативности восприятия слушателями. Материал можно использовать учителями-логопедами, воспитателями дошкольных учреждений для доповидання на м \ о, педсоветах, консультациях.
Учитель начальных классов, старший учитель, Дружковского ОШ I-III ступеней № 1, Донецкой области, Воробей Людмила Владимировна сделала свой ​​проект по воспитательной работе в классе по теме "Вместе мы - одна семья, в слове" мы "- 22" я ".
В работе раскрыто формирование классного коллектива через социализацию учащихся. Автор освещает этапы формирования классного коллектива и принципы его построения, выделяет наиболее эффективные формы организации воспитательной работы, способствующие сплоченности коллектива.
Премьер-министр Украины Арсений Яценюк обратился к председателю Государственной службы по делам ветеранов и участников АТО привлекать к работе службы в регионах волонтерские организации. Об этом он сказал во вторник, 31 марта, на заседании правительства.
«Знаю, что вы делаете максимум для того, чтобы украинские военнослужащие, вернувшиеся из зоны проведения антитеррористической операции, получили помощь государства», - отметил глава правительства.