vyyabi.genskov.ru



Формирование творческой компетентности как условия развития личности

Сортировать: по оценкам | по дате
22.09.18
[1]
переходы:9
Формирование творческой компетентности как условия развития личности
ЦЕЛЬ: Расширить знания детей об их правах, учить детей выражать свое мнение, доказывать ее; формировать умение определять свою уникальность и индивидуальность, развивать позитивное отношение к своему имени, стремление к высокой самооценке, способствовать развитию умения делать правильный выбор; развивать умение видеть в каждом человеке что-то положительное; воспитывать уважение к самому себе и окружающим.
ru | www.teacherjournal.com.ua/shkola...-osobistost.html



Современное состояние общественного развития, динамические изменения во всех сферах человеческой деятельности обусловливают рост потребности общества в формировании личности с высоким уровнем интеллектуального развития, творческих возможностей, способной к созданию и усвоения инноваций в любой отрасли.
Творческая личность обладает высоким уровнем знаний, стремлением к новому, оригинальному, умеет отбросить обычное, шаблонное, ей присущи творческие способности, которые соответствуют творческой деятельности и является условием ее успешного осуществления
Существуют различные толкования понятия активности и его надо рассматривать с разных сторон, имея в виду, что все они диалектически взаимосвязаны. Изучая проблему активности, исследователи сходятся на том, что активность - это не врожденная, а приобретенная свойство личности.
Личностно-ориентированное обучение должно обеспечить развитие и саморазвитие личности ученика, исходя из выявления его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности. Когда маленький человек, познавая сложный и непонятный мир взрослых, стремится самоутвердиться в нем, она пытается сразу проявить себя как личность. Где, как не в творчестве, это лучше сделать? Именно этот путь считает Людмила Леонидовна самый простой и доступный.
В течение нескольких лет в Украине происходят преобразования. Растет потребность общества в людях, владеющих иностранным языком. Растет реальная возможность учеников общаться со своими ровесниками через Интернет. Перед учителями становится проблема научить своих учеников овладению иностранным языком, как средством общения и взаимодействия, и создать при этом творческую личность.
Сегодняшние школьники - будущий экономический, научный и культурный потенциал нашей страны, а поэтому охрана здоровья детей, обеспечения их защиты и развития является приоритетом государственной политики Украины.
Наша школа считает приоритетной задачей своей работы выработки у учащихся и учителей ответственного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих как к высшим общественных и национальных ценностей, воспитания здорового образа жизни и культуры поведения.
Формирование речевой компетентности учащихся - одна из основных задач учителя начальных классов как гражданина и патриота Украины. Переступая порог первого класса, дети обладают разговорно - бытовой язык, их лексический словарик преимущественно беден. Неумение связно выражать свои мысли неправильное произношение слов ошибки в устной и письменной речи создают дискомфорт в процессе общения со взрослыми и сверстниками, не дают ученику возможности в полной мере раскрыть свои способности и задатки, проявить себя как личность.
УЧИТЕЛЬ укр.язык "высшей категории" КРИВОЙ А.Ф. Тема: "Формирование личности в процессе изучения украинского языка и литературы". Индивидуальный описание личного опыта
Актуальность опыта: работа посвящена проблеме формирования творческой личности в процессе обучения, постоянно возбуждает интерес исследователей, неравнодушных к будущему Украины. Цель этой работы - показать как инновационные технологии способствуют формированию творческой личности, глубоком и прочном овладению изучаемым.
Технология опыта
Анализ психолого-педагогических исследований многих педагогов свидетельствует, что только активные формы личностно ориентированного воспитания создают условия для эффективного накопления каждым старшеклассником своего собственного личного опыта. Поэтому цель доклада - раскрыть особенности практической реализации ряда инновационных активных форм и методов личностно ориентированного воспитания старшеклассников в процессе внеклассной работы.