vyyabi.genskov.ru



Психологические основы развития художественно-творческого представления на уроках музыкального искусства

Сортировать: по оценкам | по дате
25.06.17
[1]
переходы:5
Психологические основы развития художественно-творческого представления на уроках музыкального искусства
Опыт представляет систему творческих заданий, которая влияет на развитие творческих способностей, на мышление и воображение ученика. Внедрение этой системы имеет логическую завершенность, последовательность, опирается на возрастные психологические особенности ребенка.
Творческие задания должны развивающий характер. Способствуют раскрытию в учениках личностно значимых смыслов, которые созвучны их собственном духовном мира, чутко-эмоциональному опыту.
ru | www.teacherjournal.com.ua/shkola...-mistecztva.html



За рубежом рекламу рассматривают как основную составляющую и информативную силу маркетинговых коммуникаций. Повышенный интерес к психологическим факторам влияния рекламы объясняется, главное, проблемами с созданием нового продукта, поскольку значительно выросли требования к качеству за высокого уровня жизни, который позволяет покупателям обращать большее внимание на качество, чем на цену; рынки товаров как повседневного спроса, так и промышленного назначения близки к насыщению, а возможности экстенсивного экономического развития почти исчерпаны.
Урок искусства к программе по новому государственному стандарту, разработанный в соответствии с методикой проведения интегральной педагогической технологии, отвечает задачам личностно-ориентированного обучения. На уроке организована работа по формированию основных умений, навыков, интересов учащихся. Осуществляются внутрипредметные и межпредметные связи.
Урок музыки по теме "Музыка на сцене и на экране", входит в раздел "Взаимодействие музыки с другими видами искусства" в соответствии с чиних программ, где главный акцент поставлен на культурологическое содержательной линии, а доминирует коммуникативная основа.Гадаю, что каждый ребенок, независимо от их способностей и предпочтений почувствует удовольствие и радость от цьго прекрасного вида искусства.
Серая Виктория Викторовна, учитель музыкального искусства Харьковской общеобразовательной школы № 138, специалист высшей категории, учитель-методист.
Данный урок расширяет понятие детей о музыкальные образы, и их разнообразие. На уроке используются произведения других искусств (литературы, изобразительного искусства), благодаря чему дети понимают, что понятие образ - общее для всех искусств, образ - воплощено в произведении искусства жизни.
Изучая методологические основы познавательной деятельности учащихся, я поставила перед собой проблему "Формирование и коррекция мыслительной деятельности учащихся на уроках географии". Причиной всего является желание повысить интерес школьников к учебной деятельности. методы и техники, используемые без понимания того, что лежит в их основе, средства организации учебного процесса почти всегда обречены на короткую жизнь.
Материалы посвящены проблеме использования ИКТ на уроках по предмету "Основы здоровья" с целью формирования здоровьязбережувальнои компетентности младших школьников. Презентации содержат необходимый наглядный и дидактический материал для проведения нестандартных уроков с применением ИКТ, что способствует повышению мотивации учащихся к обучению, активизирует различные формы восприятия и мышления.
Здоровьесберегающие технологии на уроках по основам здоровья как составляющая гармоничного развития учащихся.- Чугуевский район, Кочетокский НПК, 2014.- 56 с.
Васильева Нина Николаевна, учитель основ здоровья Кочетокского учебно - воспитательного комплекса Чугуевского районного совета Харьковской области, специалист высшей квалификационной категории, старший учитель.
субъектом творчества (индивидуальная, коллективная, этническая, профессиональная и т.д.), обществом как субъектом творчества; человечеством как субъектом творчества и человеческой цивилизацией как субъектом творчества;
Согласно результатам и масштабов творчества можно выделить большую и малую творчество. Каждый результат творческой деятельности замечен определенному признаку "божьей искры", заряженный смысловой энергией того или иного потенциала, является незаурядной или обычной духовно-материальной ценностью. Большая творчество