vyyabi.genskov.ru



Портфолио

Сортировать: по оценкам | по дате
26.05.17
[1]
переходы:7
Портфолио
Проблема активизации познавательной деятельности в процессе обучения не нова. К ней обращались многие ученые, педагогов-практиков. Одним из первых обратил внимание на необходимость обучать детей мыслить выдающийся чешский педагог Я. А. Коменского. Идею активизации обучения с помощью наглядности, путем активного наблюдения, обобщения и самостоятельных выводов выразили и педагоги И.Г.Песталоцци, Д.О.Тхоржевський.
Одним из путей решения этой проблемы является повышение активности учебной деятельности учащихся, при этом ученик должен работать, а учитель управлять этой работой. Однако невозможно заставить получить знания, можно только мотивировать учеников на их получение.
В трудовом обучении важную роль играют два взаимосвязанных компонента - руководящая деятельность преподавателя и решения технических задач учащимися в процессе самостоятельной учебно-практической работы. Особое место занимает выбор форм обучения, которые используются для достижения необходимых знаний, умений и навыков.
С целью обучения школьников составлению технологических процессов Д.А. Тхоржевский предлагал на конкретных изделиях изучить не только трудовые приемы и операции, но и элементы технологической последовательности их изготовления.
Работа учеников становится интересной и эффективной при использовании исследовательских, проблемных, проектных методов. Такой подход способствует развитию мышления, позволяет выработать навыки управления информационными потоками, получить необходимую информацию. Ведь исследовательская деятельность в процессе усвоения нового материала вызывает у учащихся определенный интерес к его изучению и способствует возбуждению умственной активности. Результатам обучения является «открытие для себя».
Проблемность базируется на противоречиях, возникающих в процессе изучения окружающих предметов. Лучшим средством обучения служит задача, вызывает у учеников теоретическое или практическое затруднение, связанное с определенным противоречием. Такую задачу можно назвать проблемным. Оно может быть в форме вопроса, задачи или практической задачи.
-В Ходе объяснения нового материала учащиеся конспектируют, а записывают вопросы, возникающие за самые интересные из которых выставляются оценки
- «Да - нет» Учитель загадывает, например, название предмета, ученики пытаются найти ответ, задавая вопросы. На эти вопросы учитель отвечает «да» или «нет». Вопросы ставятся так, чтобы сузить и круг поиска.
- Снежный ком - Ученик называет слово, которое касается темы урока, следующий ученик составляет предложение с этим словом, третий ученик придумывает вопрос к предыдущему предложения, четвертый - отвечает на него.
Разработка эскиза, схемы, построение чертежа, моделирование, оформление конструкторской и технической документации. Отбор материалов, инструментов, оборудования, экономическое.
В государственных стандартах образования «Технология» отмечается, что в основной школе учащиеся знакомятся с проектно-технологической деятельностью, знакомятся с миром профессий, привлекаются к проектной, конструкторско-технологической деятельности, у учащихся развивается способность реально оценивать свои возможности для выбора посильных творческих задач.
Предлагается разработка схем-опор для изучения раздела «Проектирование изделий» в 6 классе. Именно эта деятельность приучает детей к самостоятельности, практической, плановой и систематической работы. Поскольку трудовое обучение тесно связано с жизнью, изучением основ наук в школе, ознакомлением с производством, с потребностями совершенствования различных изделий, то именно использование метода творческих проектов создает лучшие условия для развития творческой активности школьников.
Метод комбинирования заключается в сочетании в одном объекте черт, свойств других объектов. Новый объект технологической деятельности создается на основе базовой формы, используются модели-аналоги.
Метод идеальности применяют при создании принципиально новых изделий и производственных технологий. Суть метода граничит со сказкой и фантастикой, где требуется действие возникает и осуществляется сама собой.
Метод фокальных объектов состоит в том, что при проектировании объектов, свойства случайных явлений переносятся на объект, совершенствуется или используется при разработке принципиально новой модели.
Выполняется эскиз объекта проектирования, его описание (название, назначение изделия, особенности конструкции, геометрическая форма и размеры, указываются основные и отделочные материалы. Из которых изготавливается изделие).
2 этап. Выбирается рациональная конструкция. При выборе конструкции учитывается такие требования, как эстетичность, легкость в изготовлении, эргономичность, технологичность, экономичность, функциональность.
Ознакомление с моделями фартуков различной конструкции (без нагрудника, с сплошь выкроенным и пришивным нагрудником). Выбор базовой модели, использование моделей-аналогов с лучшими признаками.
3. Выполни эскиз модели, содержит лучшие признаки рассмотренных моделей. Обрати внимание на гармоничность сочетания элементов.
Очень давно воротник был важной частью костюма. Как украшение воротник ведет свою родословную от ожерелья. В Древнем Египте ожерелье - символ Ра, бога Солнца. Иероглиф, обозначающий золото, напоминал воротник фараона и его окружения.
На Руси в XIII столетии воротник выпускали из-под верхней одежды ... Делали его отдельно от рубашки и пристегивали к ней, когда возникала необходимость. Такое ожерелье, кроме вышитых золотом и шелком, в виде различных узоров, обнизувалося жемчугом. Такие воротнички были разного размера - большие и малые.
В Европе первые воротники появились после крестовых походов. Плоский край воротника, вошел в моду в конце ХV века, перешел постепенно в пышные брыжейки. Воротник имел множество оброк простых и кружевных, иногда он напоминает жернова. висящие на шею.
l Формы и размеры окладов очень разнообразны. Они зависят от фасона изделия, его назначения, ткани, особенностей фигуры.
l По принципу построения воротники можно разделить на три группы: в платье с застежкой доверху, к платью с открытой горловиной, плоско лежащие.
Отделкой воротника может быть ручная и машинная вышивка, цвет ткани - преимущественно белый, но может быть и цветной, клетчатый. Накладной воротник можно связать крючком и спицами, вышить техникой «ришелье».
2. Подобрала необходимые материалы: основной материал - искусственный шелк, для его большей цупкости выбираю прокладку с флизелина, подкладка из шелка или ситца. Вышивку выполню с помощью тесьмы и нитей в цвет основной ткани. Отделкой также будет бисер.
3.Знимаю мерки и выполняю чертежи плоско лежащего воротника. Чертежи воротника строю по чертежу спинки и переда платья. Для этого спинку и полочки совмещаю по плечевом среза так, чтобы совпадали вершины горловины спинки и переда. Ширину воротника и его конце определяю конструктивно.
4. Раскрой и отделка основной детали. Предварительно делаю из ленты цветы, при собрав тесьму, длиной 6-7 см по одному из краев. Цветы-отделка пришиваю к основной детали по намеченному линиям, одновременно производя серединки цветов из бисера.
Воротник укрепляю прокладкой из флизелина, соединяю с подворотом по уголках и линии отлета. Воротник выворачиваю, изрыгните. Линию горловины обрабатываю окантовкой. Пришиваю навесную петельку и пуговицу.
В задачах программы по трудовому обучению в новой редакции устанавливается приоритет творческого развития, критического мышления, компетентности личности над традиционным заучивания знаний и умений. Одной из основных задач является формирование у учащихся практических навыков творческой деятельности, творческого и критического мышления в процессе изучения проектной деятельности.
Ценность проектирования заключается в том, что именно эта деятельность приучает детей к самостоятельности, практической, плановой и систематической работы. Поскольку трудовое обучение тесно связано с жизнью, изучением основ наук в школе, ознакомлением с производством, с потребностями совершенствования различных изделий, то именно использование метода творческих проектов создает лучшие условия для развития творческой активности школьников.
Термин «проект» в переводе с латинского означает - брошенный вперед замысел. Основное содержание проектирования заключается в конструировании совокупности действий и средств, позволяющих решить поставленные задачи и проблемы, достичь определенных целей.
Реалии сегодняшнего дня требуют от учителя поиск таких новых образовательных технологий, способствующих подготовке активных, самостоятельных, инициативных личностей. Процесс обучения не должен ограничиваться только передачей ученикам стандартного набора знаний, а обязательно должно сопровождаться постепенным формированием у них научного мышления, учащиеся должны привлекаться к активной самостоятельной деятельности.
По своему содержанию учебная работа превращается в процесс теоретического и практического преобразования реалий окружающего мира. Такие задачи можно осуществить при использовании таких методов обучения, как учебно-поисковый, проблемный, метод проектов.
Так, привлекая учащихся к проектной деятельности, работаем с информационными источниками, находя информацию, касающуюся темы проекта. Выбираем объекты проектирования.
Предлагаю к рассмотрению различные варианты объектов труда, которые могут использоваться в 9 классах. Среди объектов труда для оформления школьных помещений и предметов декоративно-прикладного назначения предлагаю рамки, вазы и подставки, декоративные картины. Материалы подбираются в зависимости от назначения и в соответствии с программой. Это может быть газетной и печатную бумагу, природные и волокнистые материалы. Главным при выборе и изготовлении объекта труда считаю новизну идеи, нетрадиционное ее решения.
Объект труда - картины, изготовленные из природных материалов, которые засушуються. К созданию этих картин нужно подготовиться заранее, чтобы подобрать цветы и листья небольших размеров, засушить их. Эта работа выполняется в течение лета и осенью. В сентябре дети составляют композиции на бумаге или ткани, для соединения элементов используем клей ПВА.
Объект труда - рамки для картин. Предлагается два варианта рамок. По первому варианту рамка изготавливается из картона, который оклеивается бумагой (обоями, обгорточним, газетным и т.д.) и украшается аппликацией из природных и декоративных материалов (зерна, бабочки, ракушки, крупы, шнуры, фурнитура, искусственные материалы и т.д.).
Объектом труда могут быть рамки, но изготовленные из бумаги путем скручивания листа в трубочку. Изучая технологию изготовления таких рамок, дети творчески подходят к поставленной задаче и предлагают различные варианты соединения сторон рамки. Из предложенных элементов, трубочек предлагают изготовить вазы, подставки.
- Скручивается бумагу в трубочку. Для этого используем два карандаша одинакового диаметра, расположенных по краям листа и на которые скручивается бумагу. Карандаши легко тогда вынимаются, край бумаги приклеивается к трубочки.
под углом 45 * и склеив с помощью клея «Титан». Если места соединений недостаточно совпадают, эти неровности можно устранить с помощью гипса.
За основу берем полипропиленовую трубу разного диаметра, которая обтягивается тканым или нетканым материалом. Украсить такую ​​вазу-подставку можно цветами из ткани. В зависимости от свойств, выбираем разные способы их изготовления.
Копи лепесток по выпуклом среза, швом «иголка вперед». Таким образом соединяем пять лепестков, объединяем их в круг.
На один лепесток нужно две детали, которые обшиваем по контуру с последующим выворачиванием. Для определенного объема можно внутрь вложить синтепон. Готовые лепестки нанизываем на иглу швом «иголка вперед» и формируем цветок. Середину можно выполнить, обтягнувшы пуговицу тканью контрастного цвета.
Деталь состоит изнаночном стороной внутрь и зметуеться по краю. Формируем цветок, призбируючы деталь вокруг середины. Закрепляем края нитками или клеем.
Составляем две детали лицевой стороной внутрь, и обшиваем по выпуклом среза. Деталь выворачивается, припрасовуеться. Формируем цветок, предварительно изготовив середину цилиндрической формы. Края закрепляем нитками или клеем.
Цель: Знать принцип построения выкройки прямой юбки, научиться выполнять чертежи основы прямой юбки по индивидуальным меркам, развивать пространственное воображение, конструкторские способности, воспитывать самостоятельность, внимательность, взаимопомощь.
Дидактическое обеспечение: плакат «Конструирование основы прямой, образцы юбок прямого покроя, манекен, Инструкционные карты - алгоритм для построения базовой сети и чертежи юбки.
Определяется, какие изделия относят к поясных, которые юбки бывают по крою, которые мерки необходимо снять для построения чертежа и правила их записи, выясняются основные конструктивные пояса фигуры, их размещения на фигуре. Определяются основные этапы изготовления юбки.
Этот этап проводится в виде беседы. За каждый правильный ответ ученик получает жетон-дополнительный балл, что позволяет активизировать детей.
Цель: Познакомить учащихся с видами декоративных кустов, их значением, способами размножения, посадки, ухода за ними. Научить ухаживать за ними, развивать трудолюбие, воспитывать любовь к природе, чувство прекрасного.
II в. Актуализация опорных знаний и умений учащихся. Вопросы подводят к изучению данной темы. Прослушиваются опережающие задачи учеников.
Обобщаются и дополняются ответы учащихся на поставленные вопросы. Составляется схема декоративных растений. Значительное внимание уделяется кустам, поскольку их можно использовать как живую изгородь.
Рассматриваются слайды на компьютере, при этом обращается внимание на определение и размещения деревьев цветов, кустов, их цветовое решение. В чем особенность размещения цветников, бордюров, беседок.
Ученики делятся на звенья по 4-5 человек, перед ныть ставится задача Декоративно оформить приусадебный участок, размещая растения учитывать период цветения, высоту растений, требовательность к почве, свет и тинелюбнисть, формирование кроны деревьев.
Параллельно представляется схема размножения кустов. При защите проектов, выбирается вид растения, определяется способ размножения ее.
Декоративные кустарники являются неотъемлемой частью как городского, так и приусадебного ландшафта. Они привлекают своим видом. улучшают настроение, защищают от пыли и шума, имеют лекарственные свойства.
Цель: дать представление о способах соединения деталей из различных конструкционных материалов, Научиться пользоваться технологической документации, составить последовательность монтажа наволочки. Начать выполнять монтаж наволочки. Развивать навыки технологических умений, воспитывать точность и аккуратность в работе, уважительное отношение к различным профессиям, соблюдать безопасности труда.
Мини-тренинг. Ученики объединяются в группы и решается вопрос каким образом можно с соединять детали из дерева, металла, ткани, пластмассы.
Ученики приходят к выводу, что вид соединения зависит от вида конструкционного материала. Как детали соединяются указывается в ТТД.
- Что относят к ТТД, определить последовательность монтажа наволочки, начать выполнять монтаж наволочки, соблюдая ТУ.
Назовите основные этапы проектирования наволочки. На всех производствах используется в процессе изготовления изделия технологические операции и такой вид документации, как инструкционная карточка и технологическая карта. Они содержат информацию о правилах, приемы и последовательность выполнения работ.
Итоги урока. Заключительное слово учителя. Оценивания знаний и умений, Домашнее задание. Закончить смету ные работы, повторить сшивные швы.
Цель: Рассмотреть способы получения деталей, научиться выполнять раскрой изделия, соблюдая правила техники безопасности, воспитывать экономное отношение к использованных материалов, развивать навыки самостоятельной работы и самоконтроля.
11. Активизация учебной деятельности - Проводится в виде игры с использованием метода «Снежный ком». Например, один ученик называет слово «Ткань», другой - составляет предложение «Ткань изготовлена ​​на ткацком верстани», еще один ученик составляет вопрос «Как определить лицевую сторону ткани?», Следующий ученик дает ответ.
- Рассматриваются образцы деталей и выясняется из каких материалов они изготовлены, например - древесина, пластмасса, стекло, ткань.
- Попытки определить, каким способом изготовлены эти детали, а именно - пилкой, резкой, штамповкой, литьем и т.д.
Также использую для снятия усталости глаз упражнения на моргание, перевод взгляда вверх, вниз, вправо, влево, по часовой стрелке, протии часовой стрелки.
Задача программы - продолжать формировать у учащихся знания и умения по обработке текстильных материалов с помощью ручных инструментов, приспособлений и швейных машин, развиваются Технологические умения, есть возможность привлечь учащихся к различным видам технологической деятельности, более подробно ознакомить учащихся с такими профессиями как швея, вышивальщица, дизайнер, технолог. Формировать творческую активность, личности, создать благоприятные условия для профессионального самоопределения, воспитывать общую эстетическую культуру и творческое отношение к труду.
При выполнении практических работ по теме «Материаловедение» ученики подробнее изучают свойства, особенности обработки тканей разного волокнистого состава. При выполнении практических работ предлагается использовать задания творческого характера, а именно - такие виды декоративно-прикладного искусства как аппликация из волокнистых материалов, лоскутное мозаика, аппликация из ниток, фурнитуры, вышивка, вязание. При изучении свойств и строения ткани предлагается использовать такой вид обучения как лабораторно-практические работы.
В процессе изготовления изделий из лоскутков, ученики могут самостоятельно решать различные конструкторские и технологические задачи. Это способствует осмысленному выбору приемов труда. При работе с клочками у учащихся развивается фантазия, эстетический вкус, создается уникальная возможность почувствовать себя творцом, способным создать собственную вещь своими руками. Изучая раздел «Материаловедение», ученики сопоставляют свойства тканей фактуру, цветовую гамму, и тому подобное. Объект работы выбирается от простейшего, например прихватки, игольници к более сложному - декоративных панно, одежды.
При изучении раздела «Основы моделирования и конструирования» выполняются чертежи в натуральную величину или в масштабе, при этом обращается внимание учащихся на важнейшие принципы построения, чтобы сформировать четкое представление о взаимозависимости линий фигуры человека с линиями чертежа. Объектом моделирования могут быть плечевые изделия с рукавами и без них, брюки, юбки-брюки, белье. Решаются такие задачи, как оригинальность изделия, последовательность его изготовления.
В процессе моделирования учитываются национальные особенности одежды: специфика фасонов и отделки одежды (вышивка, вязание, плетение и т.д.). При изучении темы «Моделирование одежды» используются компьютерные технологии. При отсутствии специального программного обеспечения, можно использовать стандартные программы, входящие в комплект операционной системы Windows, а именно графический редактор Paint. Компьютерные технологии можно также использовать для тестовой проверки знаний ученики
При изучении по узловой обработки деталей швейного изделия, главное внимание обращается на опрятность и точность выполнения ручных и машинных операций, на соблюдение правил безопасного труда, санитарии и гигиены.
При обработке определенных разделов возможно разрабатывать творческие проекты, дает возможность каждому ученику проявить творческий потенциал, способствует последовательному переходу от организационно-подготовительного этапа к завершающему, демонстрируя стали знания, технологические умения, эстетический вкус. При выполнении практической работы, ученики могут работать индивидуально, в группах, выполнять задачи по инструкционных карточках, по образцу, по материалу учебника, журналов.
Ученики при выполнении практических работ усваивают материал, овладевают необходимыми умениями и навыками изготовления одежды, предметов быта, его отделки. Применяют теоретические знания на практике, создаются условия для саморазвития, самоорганизации, самообучению.
Правила безопасного труда в школьной мастерской, квалификационную характеристику профессии швея, вышивальщица, санитарно-гигиенические требования. Виды текстильных волокон, их свойства. Виды ткацких переплетений, основные свойства тканей.
Виды плечевых изделий (без рукавов и воротника), мерки для построения основы плечевого изделия, конструирование, моделирование, изготовление выкройки плечевого изделия; правила раскроя изделия, виды и способы обработки белья, технологии выполнения краевых швов, технологическую последовательность изготовления плечевого изделия.
Технические условия на выполнение ручных и машинных работ, терминологию на выполнение ручных, машинных работ, влаго- тепловых операций.
Должен уметь: соблюдать правила безопасного труда, санитарно-гигиенических требований при выполнении ручных, машинных работ, операций ВТО.
Ученики должны знать: ассортимент материалов, используемых в швейной промышленности, при индивидуальном пошиве одежды, их основные свойства, правила отбора материалов, фурнитуры, виды плечевых изделий с рукавами и воротником, снятие мерок для построения. конструирования и моделирования. Схему технологической последовательности изготовления плечевого изделия, технологии выполнения соединительных швов, отделочных швов, технологию обработки кокеток, мелких деталей, застежек, горловины, рукавов, последовательность пошива брюк.
Ученики должны уметь: соблюдать правила безопасного труда, санитарно-гигиенических требований и организации труда при выполнении ручных. отделочных, машинных работ. Распознавать ткани из химических волокон, украшать изделия различными видами глади, подбирать фурнитуру, отделочные материалы, выполнять эскизы и описывать модели плечевых изделий, строить чертежи изделия, изготавливать выкройки и уметь выбирать готовые выкройки из журналов мод, вносить в них необходимые коррективы.
ru | www.teacherjournal.com.ua/portfolo/401-portfolo.html


26.05.17
[1]
переходы:8
Портфолио
Актуальность опыта обусловлена ​​тем, что расширения кругозора, поиск новых знаний, развитие умений самостоятельного Соискания информации стали насущное необходимостью современности.
Действительно, современный выпускник общеобразовательной школы не всегда отвечает требованиям жизни, в частности, в таких сферах, как умения организовывать свое образование, развивать компетентности, действовать самостоятельно в разнообразных критических ситуациях. Лишь готовит личность, способную к самообразованию, современная школа может реализовать модель выпускника, способного самостоятельно решать собственные и глобальные проблемы, способного к творчеству, саморазвития и самореализации.
Портфолио учителя украинского языка и литературы. В портфолио помещен материал об учителе, результаты его педагогической деятельности, участие во внеурочной деятельности по предмету. Также содержится материал об учителе как классного руководителя. Представлена ​​информация о роли кабинета украинского языка и литературы в работе учебного заведения.
- Познакомить с понятием "толерантность" и "интолерантность", их критериями и признаками, дать возможность сравнить представления
ru | www.teacherjournal.com.ua/portfolo.html?start=225


26.05.17
[1]
переходы:7
Портфолио
Ценность портфолио, особенно первоклассников, заключается в том, что повышается самооценка учащихся, максимально раскрываются индивидуальные возможности каждого ребенка, развивается мотивация для дальнейшего творческого роста воспитанников.
В данной статье рассказывается о том, как создать портфолио учителя, главные задачи которого продемонстрировать Наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованны проекты, участия в Олимпиаде и конкурсах, Проведённый педагогом исследования, обобщать и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
ru | www.teacherjournal.com.ua/portfolo.html?start=90


26.05.17
[1]
переходы:7
Портфолио
Электронные портфолио - легко создавать, редактировать, пополнять, компактно хранить, удобно переносить, проводить быстрый поиск документов и в привабливовий форме представить
Макеева Оксана Владимировна, учитель украинского языка и литературы Гуляйпольского коллегиума "Лидер" Запорожской области, специалист высшей категории, учитель-методист
Материал пригодится учителям иностранного языка, которые собираются проходить аттестацию по поводу оформления или педагогам, работающим над проблемой внедрения интерактивных технологий на занятиях по английскому языку
ru | www.teacherjournal.com.ua/portfolo.html?start=135


26.05.17
[1]
переходы:7
Портфолио
Презентация учителя, в которой раскрывается проблема учителя, методы работы, виды игр, которые учитель использует на своих уроках
Луговая Татьяна Николаевна, учитель украинского языка и литературы школы № 53 Мариуполя, классный руководитель 8-Д класу.Портфолио классного руководителя и презентация педагогических достижений в сфере организиции и осуществления учебно-воспитательного процесса в классе.
В презентации описан опыт работы учителя истории и правоведения Кожушко Ольги Николаевны, которая работает над темой «Формирование средствами истории образовательно-развивающей среды для креативной личности ...". Практическая часть портфолио содержит находки педагога: метод Конви, обобщающие схемы-памятки, опорные таблицы и конспекты и т.
ru | www.teacherjournal.com.ua/portfolo.html?start=100


26.05.17
[1]
переходы:7
Портфолио
визитную карточку Библиотекарь я (1 Общие сведения 2. Повышение квалификации 3. Сведения об аттестации 4. Копии документов (диплом о высшем образовании, свидетельства о прохождении курсов и т.п.) 5.Проблема, над которой я работаю 6. Популяризация литературы и ББК) и визитную карточку школьной библиотеки (1 Документы (паспорт библиотеки, план работы, отчёты и т.п.) 2. Цели библиотеки .3. Задачи библиотеки 4. Функции библиотеки .5. Основные направления работы библиотеки 6. Структура работы школьной библиотеки).
Целью является подготовка учащихся к взаимодействию с социальной средой, в самореализациии их как ососбистостей через усвоение комплекса знаний о местное сообщество, ее проблемы и пути их решения средствами компьютерных технологий.
ru | www.teacherjournal.com.ua/portfolo.html?start=60


26.05.17
[1]
переходы:7
Портфолио
Портфолио содержит творческие наработки за последние роки.Кожен учитель найдет для себя что-то полезное и интересное - разработки уроков, презентации, творческие карточки, собственные программы и тому подобное. Классные руководители могут воспользоваться разработками воспитательных часов, презентаций. Некоторые материалы можно использовать при подготовке к выступлению на педнаради.
Портфолио учителя украинского языка и литературы Титовой Елены Вадимовны. В портфолио помещены материалы об учителе, результаты его педагогической деятельности.
ru | www.teacherjournal.com.ua/portfolo.html?start=220


26.05.17
[1]
переходы:7
Портфолио
В учителя должно быть "досье успехов", в котором будет отражаться все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье может стать электронное портфолио, является сайтом учителя, который отражает индивидуальность владельца.
Основная его цель - оценка работы учителя по теме самообразования, характера его деятельности, отслеживание творческого и профессионального зростання.Але электронное портфолио учителя - это еще и альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении аттестации на соответствие заявленной квалификационной категории. Оно позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, оценить свои возможности, спланировать действия по преодолению сложностей и достижения более высоких результатов, а также отчитываться за свою работу на заседаниях методических объединений и педагогических советов.
В своей работе использую простые наглядные методы, которые каждый учитель может применить без длительной подготовки. Всего опыта работы описать невозможно.
ru | www.teacherjournal.com.ua/portfolo.html?start=80


26.05.17
[1]
переходы:7
Портфолио
Это портфолио состоит из мини-урока, который дает возможность учащимся развивать познавательный интерес, навыки классификации геометрических фигур и учреждения признаков группування с использованием необходимых действий с обыкновенными дробями ...
Новейшие технологии и методы имеют бесспорно много преимуществ, но их применение не решает всех проблем обучения и воспитания. Для обучения нужна очень тяжелая и серьезная работа. Усвоения знаний не может происходить без личных усилий, потому что в обучении не все может быть интересным и легким, в нем очень сложные и непонятные вещи.
ru | www.teacherjournal.com.ua/portfolo.html?start=215


26.05.17
[1]
переходы:7
Портфолио
В предложенном материале освещены баготовекторнисть работы заместителя директора по учебно-воспитательной работе, учителя мировой литературы и русского языка Полтавской ООШ I-III ступеней №23 С.А. Ткаченко.
Портфолио профессиональной деятельности заместителя директора по экспериментальной работе, учителя математики и информатики содержит удобную структуру, направленную на удобное накопления собственных наработок.
ru | www.teacherjournal.com.ua/portfolo.html?start=45


26.05.17
[1]
переходы:8
Портфолио
Поставил перед собой вопрос, как сделать уроки иностранного языка интересными, эмоциональными и в то же время максимально эффективными, поняла, что успех Не только зависит от знания учителем предмета, но и в большей степени от способности на современном этапе преподавания иностранного языка мыслить по-новому , внедрять интерактивные методики обучения, новые информационные технологии, мультимедийные проекты, Интернет, медиаресурсы, обеспечивающие высокое качество подачи и контроля учебного материала.


В брошюре раскрыты основные формы, содержание, качество и эффективность методической работы, описание достижений
ru | www.teacherjournal.com.ua/portfolo.html?start=240


26.05.17
[1]
переходы:7
Портфолио
Галина Григорьевна Тарасенко , Учитель начальных классов, руководитель кружка ,, Юный художник ", Черниговской ООШ I-III степеней имени Героя Советского Союза А. М. Темника, пгт Черниговка, Черниговский район, Запорожская область, ул. Ленина 412. а
В предложенном материале освещены многовекторность деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работы, учителя мировой литературы и русского языка Полтавской ООШ I-III ступеней №23 С.
ru | www.teacherjournal.com.ua/portfolo.html?start=40


26.05.17
[1]
переходы:7
Портфолио
Портфолио Самошко Любови Николаевны, учителя химии КЗ ОСШИ II-III ст. "Одаренность" Харьковского областного совета по межаттестационный период работы.
Современные требования к педагогу на первое место ставят систематическую самостоятельную работу по развитию профессиональной компетентности, углубления его теоретических знаний и практических умений. Итак, проблема самообразования становится все более актуальной. Задачей методических служб на данном этапе является максимальное использование творческого потенциала педагогов, которых, по утверждению В. Пикельнои, сегодня надо вернуть от исполнительной дисциплины к дисциплине самостоятельного творческого мышления. Отличительным признаком самообразования педагога является то, что результатом его работы выступает развитие учащихся, как следствие личностного самосовершенствования и профессионального.
ru | www.teacherjournal.com.ua/portfolo.html?start=15


26.05.17
[1]
переходы:7
Портфолио
Данный портфолио содержит материалы педагогической деятельности Долгишевои В.В., учителя начальных классов УВК № 122 г.. Днепропетровск. С 2008 года по настоящее время мной ведется постоянный поиск новых методик преподавания в начальной школе, информация представлена ​​в отчетах.
Бадюк Ирина Николаевна - директор, учитель высшей категории, учитель-методист, учитель украинского языка и литературы Одесской СШ №55 I-III ступеней Одесского городского совета Одесской области
Свекла Наталья Валентиновна - заместитель директора по УВР, учитель высшей категории, учитель-методист, учитель математики Одесской СШ №55 I-III ступеней Одесского городского совета Одесской области.
Представляем портфолио Одесской общеобразовательной школы №55 I-III ступеней Одесского городского совета Одесской области. Как известно, портфолио школы, расположенном в Интернете, автоматически становится инструментом рекламы школы. Ведь в нем есть все, что связано с деятельностью школы, а вся информация представлена ​​именно в том виде, который позволяет обратить на себя внимание как детей, так и их родителей.
Какой бы известной и популярной не была школа, рано или поздно наступает то время, когда ее популярность начинает играть против нее же. Чрезмерная популярность превращается в обыденность, становится скучной и такой, что приелась. Именно в этот момент необходимо добавить школе и информации о ней каплю свежести и креатива. Кроме обычного представления информации в текстовом виде и рекламы школы на телевидении, сеть Интернет дарит нам уникальные возможности по организации рекламы школы. С каждым днем ​​мы все меньше читаем газеты, слушаем радио и смотрим телевизор, заменяя все это Интернет.
ru | www.teacherjournal.com.ua/portfolo.html?start=65