vyyabi.genskov.ru



Опыт работы. Ученическое самоуправление - простор для развития инновационной креативной личности

Сортировать: по оценкам | по дате
20.11.18
[1]
переходы:9
Опыт работы. Ученическое самоуправление - простор для развития инновационной креативной личности
Домницька Наталья Сергеевна, педагог-организатор

коммунального учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 6

м. Орджоникидзе Днепропетровской области "
Во время деятельности члены ученического самоуправления развивают свои лидерские и управленческие качества, формируют ответственность и самостоятельность. Во время работы в творческом коллективе каждый ученик пытается оценить не только работу других, но и свою.
ru | www.teacherjournal.com.ua/shkola...-osobistost.html



Ученики посещали группу не ходячих детей, помогали их одевать, сопровождали на прогулку. Дети коллективно решали разные ситуации, посещали ученика надомного обучения, писали ему письма. Именно это помогло мальчику написать первого в своей жизни письмо.
Долгосрочный проект помог детям глубже понять, что есть любовь к ближнему, что является благотворительность. Потому что так ученики знали только общие понятия - добро и зло. Теперь они научились реально оценивать свои поступки.
В условиях трансформации украинского общества, когда происходит ломка стереотипов, изменение ценностных координат, в формировании личности возрастает необходимость в объединении усилий участников образовательного пространства и семьи.
Школа - это пространство жизни ребенка, здесь она не «готовится к жизни», а живет, и поэтому важно выстроить воспитательное пространство так, чтобы он способствовал гармонизации отношений между детьми и учителями, школой и семьей.
Воспитание ученика в школе и семье - это единый неразрывный процесс.
В течение нескольких лет в Украине происходят преобразования. Растет потребность общества в людях, владеющих иностранным языком. Растет реальная возможность учеников общаться со своими ровесниками через Интернет. Перед учителями становится проблема научить своих учеников овладению иностранным языком, как средством общения и взаимодействия, и создать при этом творческую личность.
ЦЕЛЬ: Расширить знания детей об их правах, учить детей выражать свое мнение, доказывать ее; формировать умение определять свою уникальность и индивидуальность, развивать позитивное отношение к своему имени, стремление к высокой самооценке, способствовать развитию умения делать правильный выбор; развивать умение видеть в каждом человеке что-то положительное; воспитывать уважение к самому себе и окружающим.
В работе преподаватели основательно на научно-методическом уровне раскрывают теоретические аспекты использования интерактивных технологий кооперативного обучения, технологии коллективно-группового обучения, технологии ситуационного моделирования, технологии обработки дискуссионных вопросов, структуру и методику интерактивного занятия и факторы формирования информационной компетентности, использование компьютерных презентаций на занятиях литературы


ОПЫТ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ Сейчас в Украине происходит становление гражданского общества, государственной правовой системы. Демократизация общественных отношений способствует активности личности как субъекта этих отношений. Это предопределяет необходимость получения учащимися знаний о государственно-правовые явления, которые являются одним из ведущих средств упорядочения общественных отношений и без которых сегодня не может обойтись ни один человек. В методической работе раскрывается опыт работы цикловой комиссии иностранного языка над проблемой "Изучение путей интеграции в международное образовательное пространство средствами иностранного языка". В работе преподаватели основательно на научно-методическом уровне раскрывают теоретические составляющие исследования, приводят примеры из собственного опыта работы по реализации межпредметных связки на занятиях и использование их в внеаудиторной работе.
Вебинар "Формула успеха- опыт организации внеурочной воспитательной работы по программе" Личное достоинство. Безопасное поведение. Гражданская позиция ".
Внеурочная воспитательная работа рассматривается педагогами учебного заведения, как один из важнейших средств педагогического воздействия на духовное становление детей, на формирование их активной гражданской позиции, и необходимое условие обогащения интеллектуального, творческого потенциала воспитанников, наиболее полного развития способностей, талантов в интересах самой личности и общества.