vyyabi.genskov.ru



Методический конструктор по музыкальному искусству

Сортировать: по оценкам | по дате
25.04.17
[1]
переходы:4
Методический конструктор по музыкальному искусству
Вы увидите разработанное панно, где в соответствии с тем уроков и основных разделов урока предусмотрела приемы, методы, формы, каждый учитель может использовать или изменять в зависимости со своими предпочтениями, не забывая при этом соблюдать принципы педагогической техники: принцип свободы, открытости, деятельности, обратной связи.
Применяя практически на всех этапах урока технологии коллективной и групповой деятельности или интерактивные технологии, которые помогают реализовать, кроме основной дидактической цели, еще и комплекс других: дают возможность ребенку самоопределиться, обеспечивают контроль выхода эмоций, вдохновляют и помогают развитию творческого воображения, дают возможность роста навыков сотрудничества в социальном аспекте, возможность выразить свои мысли.
ru | www.teacherjournal.com.ua/shkola...-mistecztva.html



С целью формирования навыков видения музыкального образа учитель предлагает детям составить иллюстрацию к музыке с использованием различных граней искусства (музыка, литература, живопись). Учитель учит учеников сравнивать музыкальные образы с визуальными образами, находя общие и отличные средства выразительности. Урок сопровождается презентацией с иллюстрациями на зимнюю тему. Предоставляются понятие "программная музыка" и "пейзаж". Присутствующие групповая работа, работа учеников с проверкой ее результатов учителем или учениками.
Для облегчения работы учителя, эффективной организации времени на уроке музыки, создан этот тетрадь для учащихся 3-го класса класса четырехлетней начальной школы.
Задача каждого урока в тетради является логическим продолжением материала учебника. Материал разработан таким образом, что учащиеся имеют возможность опираться на научно-образный и научно-действенный образы мышления, которые являются ведущими для детей этого возраста.
В форме компьютерной презентации предлагаю коллегам биологический конструктор примере конструктора клеток. По тому же принципу можно конструировать строение отдельных систем или тканей, наличие определенных систем в организме животного, органов у растений, пищевых цепей и т.д. Если нет возможности работать на нетбуке - делаю бумажный вариант с применением двустороннего скотча, магнитов и т.

методический прием Предлагаемый раздаточный материал - карточки -задача утверждениям, составленным в соответствии с инвариантного блока действующей программы «Трудовое навчання.5-9 классы» по новым государственным стандартам (программу подготовили: В.Сидоренко - руководитель творческого коллектива, Н.Боринець и др ..) . Программа утверждена МОН молодьспорту Украины (приказ №409 от 03.04.2012г.) И вступила в силу с 2013/14 учебном и учебника Терещук Б. В статье рассмотрены виды познавательных задач, развивают у учащихся интеллектуальные и практические умения. В процессе выполнения учениками соответствующих действий при решении учебных задач, формой реализации познавательных задач и связующим звеном в деятельности учителя и учащихся при формировании биологических понятий является задача. Именно в процессе выполнения задач активизируется внимание и мышление учащихся, их познавательная деятельность.
Галина Григорьевна Тарасенко, учитель начальных классов и изобразительного искусства, руководитель кружка ,, Юный художник ", Черниговской ООШ I-III степеней имени Героя Советского Союза А. М. Темника, пгт Черниговка, Черниговский район, Запорожская область, ул. Ленина 412. а
Цель: Познакомить учащихся с животными морей и океанов - дельфинами (касатками, китами), их жизнью в водоемах (показ презентации на компьютере); учить учеников передавать на рисунке волшебный мир природы средствами цвета и техники;
Календарное планирование разработано в соответствии действующей программы по изобразительному искусству для учащихся 5-6-х классов, под редакцией Л. Масол, для учеников 7 -кл. под редакцией Е.Белкинои. Календарное планирование по художественной культуре для учащихся 9-10 классов разработанное согласно действующей программы Художественно-эстетическое цикл. Программы для общеобразовательных учебных заведений 5-11 классы. К .: Перун Ирпень, 2005. Под редакцией Л.Масол. С учетом методических рекомендаций по предметам художественно-эстетического цикла на 2014-2015 н.