vyyabi.genskov.ru



Методическая разработка урока по английскому языку на тему "Natural Disasters" для 10 класса

Сортировать: по оценкам | по дате
26.05.17
[1]
переходы:8
Методическая разработка урока по английскому языку на тему "Natural Disasters" для 10 класса
Урок проходит на основе предварительно изученного материала об окружающей среде. Во время урока учащиеся знакомятся и изучают основной лексический материал о проблемах экологии и окружающей среды, природные катаклизмы.
Косовчич Ярина Васильевна, преподаватель английского языка ГУЗ "Коломыйский профессиональный лицей сферы услуг", Ивано-Франковской обл.
ru | www.teacherjournal.com.ua/shkola...ya-10-klasu.html



Данный урок, тема которого «День Святого Валентина», разработанный для учащихся со средним уровнем владения английским языком. Основными целями являются: развитие социо-культурной компетенции учащихся и расширение их кругозора, знакомство с историей возникновения и особенностями празднования популярного в англоязычных странах праздника - Дня всех влюбленных. Презентация материала увлекательное, ведь происходит в виде костюмированной сценки, которую готовят заранее и подают сами ученики. Этот этап завершается выполнением теста.
«Умей чувствовать рядом с собой человека, умей понимать его душу, видеть в ее глазах сложный духовный мир - радость, горе, беду, несчастье. Умей сопереживать и сочувствовать. »
«Прекрасные и, в то же время, самые счастливые в мире люди те, кто прожил свою жизнь, заботясь о счастье других.» (В. Сухомлинский)
Попробуем понять понятие «добра», чтобы понять поведение главных персонажей произведения, которые, надеюсь, не оставили вас равнодушными.
усвоения учащимися существенных фактов, норм и ценностей другой национальной культуры; формирование у учащихся позитивного отношения истории и традиций народа, язык которого изучается; формирование эстетического восприятия реалий страны изучаемого;
В течение урока и при подготовке домашнего задания ученики пользуются различными программами: PowerPoint, Picasa, Movie Maker (для создания презентаций, слайд-шоу и видео роликов).
Образовательная цель: обобщить знания учащихся об основных экологических проблемах современности, активизировать употребление лексики по теме, формировать навыки говорения, письма и аудирования.
Воспитательная цель: воспитывать понимание актуальности проблемы загрязнения окружающей среды, способствовать развитию желание сохранить планету и виды, которые ее населяют.
Оборудование
Дихтяр Надежда Дмитриевна, преподаватель английского языка ГУЗ "ВПУ №11 Хмельницкого". Разработка урока с профессиональной направленностью для специальности "Слесарь по ремонту автомобилей" имеет целью ознакомить учащихся с названиями основных деталей двигателя автомобиля, дает возможность оперировать профессиональной лексикой отработать навыки говорения, чтения, улучшает уровень усвоения материала.
Данная разработка урока пригодится учителям английского языка в младших классах. Это итоговый урок по теме "Части тела" по учебнику А. Карпюк. Девизом данного урока являются: "Играя - учимся, учась - играем." , Ведь на начальном этапе изучения иностранных языков именно игры помогают усваивать и систематизировать знания, стимулируют непроизвольное запомнить "запоминания и обеспечивают коммуникативную направленность учебного процесса.
Цели урока: повторить и обобщить лексический материал по темам "Die Körperteile", "Das Äußere", усовершенствовать навыки диалогической и монологической речи, развивать фонетический и интонационный слух, навыки аудирования, а также развивать навыки техники чтения, перевода и понимания прочитанного, закрепить навыки употребление глагола haben в устном сказанные и на письме с использованием карточек, мультимедийной презентации, фото и иллюстраций;
Методическая разработка урока производственного обучения на тему: "Монтаж электропроводок", для учащихся профессионально-технических учебных заведений по профессии "Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования". В данной разработке представлен расширенный план урока производственного обучения, производственные ситуации для обработки учениками в устной форме, а также тесты для проверки знаний.