vyyabi.genskov.ru



Методика воспитательной работы для развития нравственной личности через проект

Сортировать: по оценкам | по дате
11.12.17
[1]
переходы:5
Методика воспитательной работы для развития нравственной личности через проект
Ученики посещали группу не ходячих детей, помогали их одевать, сопровождали на прогулку. Дети коллективно решали разные ситуации, посещали ученика надомного обучения, писали ему письма. Именно это помогло мальчику написать первого в своей жизни письмо.
Долгосрочный проект помог детям глубже понять, что есть любовь к ближнему, что является благотворительность. Потому что так ученики знали только общие понятия - добро и зло. Теперь они научились реально оценивать свои поступки. Замечательным стимулирующим фактором к добрым поступкам была практическая работа "Дом добра и милосердия". Каждый из учеников клеев свой кирпичик, где на обратной стороне записывалась доброе дело. Родители тоже с интересом следили за кирпичами и отмечали положительные изменения в детях. Заключительным этапом работы стало награждение победителя в добрых делах: у кого больше кирпичиков добродетели - того наградили грамотой "Человечности".
ru | www.teacherjournal.com.ua/shkola...lyudyanostq.html



Домницька Наталья Сергеевна, педагог-организатор

коммунального учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 6

м. Орджоникидзе Днепропетровской области "
Во время деятельности члены ученического самоуправления развивают свои лидерские и управленческие качества, формируют ответственность и самостоятельность. Во время работы в творческом коллективе каждый ученик пытается оценить не только работу других, но и свою.
В книге представлена ​​модель воспитательной работы, разработанной творческой группой заведения вместе с заместителем директора по воспитательной работе Богунов И.В. Пособие представляет собой программу воспитательной работы для 1-11 классов в условиях однокомплектнои школы. Программа разработана по разным направлениям, позволяет внедрять комплексно-целевую программу «Шаг за шагом» в систему воспитательной работы.
Разрабатывая концепцию воспитательной работы школы, педагогический коллектив использовал собственный немалый опыт воспитательной работы, помогли не отойти от школьных традиций в воспитании учащихся. Основными идеями, которые легли в основу воспитательной системы школы, есть идеи педагогики гуманизма, сотрудничества, формирования единого воспитательного пространства, связь с семьей.
В Законе Украины «О дошкольном образовании» в статье 4 записано, что «дошкольное образование является обязательной первичной составной частью системы непрерывного образования в Украине».
Выступая на I Всеукраинском съезде педагогических работников педагогического образования, Министр образования и науки Украины Дмитрий Табачник отметил, что обязательное дошкольное образования приблизит Украину к мировым стандартам в сфере образования.
ЦЕЛЬ: Расширить знания детей об их правах, учить детей выражать свое мнение, доказывать ее; формировать умение определять свою уникальность и индивидуальность, развивать позитивное отношение к своему имени, стремление к высокой самооценке, способствовать развитию умения делать правильный выбор; развивать умение видеть в каждом человеке что-то положительное; воспитывать уважение к самому себе и окружающим.
Вебинар "Формула успеха- опыт организации внеурочной воспитательной работы по программе" Личное достоинство. Безопасное поведение. Гражданская позиция ".
Внеурочная воспитательная работа рассматривается педагогами учебного заведения, как один из важнейших средств педагогического воздействия на духовное становление детей, на формирование их активной гражданской позиции, и необходимое условие обогащения интеллектуального, творческого потенциала воспитанников, наиболее полного развития способностей, талантов в интересах самой личности и общества.