vyyabi.genskov.ru



История и правоведение

Сортировать: по оценкам | по дате
25.06.17
[1]
переходы:9
История и правоведение
Школа и педагогика за рубежом прошли многовековой исторический путь. Постепенно из суммы идей и концепций педагогика превращалась в науку. На определенных этапах утрачивались позитивные педагогические идеи, чтоб затем возродиться в ином выражении.
Разработка урока, которая раскрывает суть рабовладельческой демократии и показывает деятельность Перикла на посту первого стратега Афин. Выполнил учитель высшей категории Колос Олег Любомирович
Канивец Инна Николаевна, учитель истории и правоведения Аджамский ОШ I - III степеней Кировоградского района, Кировоградской области
Презентация для проведения повторительно-обобщающего урока в 6 классе по теме "Греция в V - IV вв.
ru | www.teacherjournal.com.ua/shkola...o.html?start=755


25.06.17
[1]
переходы:9
История и правоведение
В статье указаны методы работы с учебником, которые можно применять на разных этапах урока, а также в зависимости от возрастных особенностей учащихся и уровня сформированности их знаний. Даны методические рекомендации по организации работы с учебником на уроке и дома.
Цель урока: систематизировать и обобщить знания по теме «Древний Египет»; вспомнить основные понятия и определения; закрепить умение работать с лентой времени, картой; продолжать развивать умение работать в группах; воспитывать у учащихся интерес к изучению истории, бережное отношение к своему здоровью.
Оборудование: О.И.Пометун, П.В.Мороз, Ю.Б.Малиенко «История древнего мира», атлас по истории древнего мира, карта «Древний Египет и Передняя Азия», раздаточный материал, контурные карты.
(Ученики выходят из-за парт, становятся в круг, берутся за руки, по очереди возвращаются улыбаясь друг другу и говорят пожелания)
Учитель: Сегодня на уроке мы с вами попробуем обобщить те знания по теме, которые получили на предыдущих уроках, вспомним основные положения темы, определим, что усвоили хорошо, а над чем нужно еще поработать, закрепим умение работать с лентой времени, работать в группах.
Пирамида Хеопса построена в 2600 году до н.э., а восстание в Египте вспыхнуло в 1750 году до н.э. Какое событие произошло раньше и на сколько лет?
Вторая группа получает следующее задание: «Представьте, что вам посчастливилось посетить одну из египетских пирамид. Что вы там увидели? »
Обозначить на карте: столице Египта, направления походов египетских фараонов, границы Египетского государства во времена расцвета.
Крестьянин проснулся (дети встали, руки вверх), размял туловище (сделали круговые движения туловищем) и пошел строить пирамиду. Посмотрел вокруг (приложили руку ко лбу), нашел нужный камень, взял его и приладил на определенное место (имитируют эту работу). Устал, вытер пот со лба (имитация) и сел отдыхать (садятся на место).
Что такое государство? (Общность людей, проживающих на определенной территории, имеет единое управление, осуществляемое или органами власти, или правителями)
С написанных на доске причин выбрать те, что вызвали упадок Египетского государства: разорение крестьян, восстание рабов, завоевательные войны, развитие хозяйства, развитие культуры, природные условия, приручение животных, восстания покоренных, нападения соседних государств, использование наемников, открытие новых земель, воля богов.
1) Раскрыть причины и характер Первой мировой войны, охарактеризовать стратегические планы и цели государств-противниц, ознакомить студентов с ходом военных действий на Западном и Восточном фронтах в 1914 - 1916рр .; раскрыть героическую борьбу воинов; выяснить последствия подводной войны; показать причины срыва планов Германии.
Воспитывать студентов в духе патриотизма, гуманности, национального сознания, достоинства и негативного отношения к войне, как метода решения международных вопросов.
Раскрыть причины и характер Первой мировой войны, охарактеризовать стратегические планы и цели государств-противниц, ознакомить студентов с ходом военных действий на Западном и Восточном фронтах в 1914 - 1916рр .; раскрыть героическую борьбу воинов; выяснить последствия подводной войны; показать причины срыва планов Германии.
Воспитывать студентов в духе патриотизма, гуманности, национального сознания, достоинства и негативного отношения к войне, как метода решения международных вопросов.
ru | www.teacherjournal.com.ua/shkola...o.html?start=100


25.06.17
[1]
переходы:9
История и правоведение
Этика 5 класс И раздел "Чем руководствуется человек в поступках и поведении" урок №2 "Добро и зло". Как различать добро и зло. Почему люди должны выбирать между добром и злом. Что значит быть хорошим человеком. Что такое благотворительность.
Имею честь представить собственный задел, который будет в случае тем учителям истории, кто "страдает" на нехватку времени на учебном уроци.Це оригинальный шаблон-проект, который требует еще удосконалення.Запропанована работа соответствует всем четырем основным требованиям, которые характеризуют такую ​​форму оценки знаний учеников, а именно: просто, кратко, содержательно и, наконец, результативно.
ru | www.teacherjournal.com.ua/shkola...o.html?start=730


25.06.17
[1]
переходы:9
История и правоведение
Бучинова Ирина Владимировна - учитель высшей категории, учитель-методист, учитель истории Одесской СШ №86 I-III ступеней с углубленным изучением английского языка Одесского городского совета Одесской области
У каждого времени - свои герои. Но на этот раз противник был неощутимым и невидимым. Он коварный, безжалостный и смертельно опасен. Чернобыль ... Сейчас это слово знает весь мир. Чернобыль - это страдание и трагедия, это подвиг и бессилия, это память. Чернобыль ... Черная страшная и невыносимая боль, которая коснулась своей убийственной рукой всех кто стал на борьбу с радиацией. Прошли годы. Над нами мирное небо. Пусть никогда не будет нового бедствия и нового Чернобыля. Это зависит от нас с вами, от нашей ответственности и нашего желания всегда и во всем оставаться Человеком. Катастрофа на Чернобыльской АЭС - почему она произошла и которые для нас ее последствия? Презентация «Уроки катастрофы. Чернобыльская трагедия »предназначена ознакомить учащихся с экологическими последствиями катастрофы на Чернобыльской АЭС, раскрыть биологическое воздействие радиоактивного излучения и экологические проблемы, связанные с использованием АЭС; научить детей экологической ответственности; рассказать о подвиге обычных людей; сформировать у учащихся черты человечности, милосердия, сострадания и способности помочь тем, кто в беде.
Презентация "УРОКИ КАТАСТРОФЫ. Чернобыльской трагедии. УРОК ПАМЯТИ (час общения, посвященная годовщине аварии на Чернобыльской АЭС)" содержит слайды о Чернобыльской АЭС, Припять, аварии. Также в презентации использовались кадры из документального фильма режиссера Томаса Джонсона (Thomas Johnson) «Битва за Чернобыль» (The Battle of Chernobyl), 2006 - США, Discovery Channel.
В дидактической игре формируется познавательная деятельность ученика, сенсорное развитие происходит в неразрывной связи с развитием логического мышления, также формируются важные качества личности ребенка: самостоятельность, наблюдательность, сообразительность, производится усидчивость, развиваются конструктивные умения.
ru | www.teacherjournal.com.ua/shkola...o.html?start=650


25.06.17
[1]
переходы:9
История и правоведение
В педагогической практике учителя истории нестандартные уроки - это средство получения учащимися знаний по предмету. Проведение нестандартных уроков будет полезным и интересным как педагогу - начинающему так и учителю со стажем. Урок можно провести в рамах методического недели.
Разработка урока по правоведению, главная цель которого - способствовать приобретению учащимися правовых знаний, ознакомление с правами и обязанностями родителей и детей. В ходе урока дети учатся выражать и аргументировать собственную точку зрения, начинают осознавать необходимость ответственного отношения к семейным и супружеских обязанностей.
ru | www.teacherjournal.com.ua/shkola...vo.html?start=50


25.06.17
[1]
переходы:9
История и правоведение
В данном уроке раскрывается вопросы истории создания украинского профессионального театра его основатели, репертуар и особенности деятельности, показывается, в чем оказались традиции и новаторство украинского театрального искусства II пол. XIX в. Исследуется вклад украинских корифеев в формировании национального театра.
Открытый урок, проведенный в 7 классе по истории средних веков. Тема охватывает период Столетней войны, в частности события освобождения Орлеана народной героиней Франции - Жанной Д'Арк.
ru | www.teacherjournal.com.ua/shkola...o.html?start=675


25.06.17
[1]
переходы:9
История и правоведение
Применяя интерактивные методы обучения хочу углубить знания учащихся по правоведению, помогаю им понять общие закономерности общественного развития, приучаю к самостоятельному творчеству. Ведь, правовой культуры является важным фактором нравственного, духовного и патриотического воспитания учащейся молодежи.
Вызвать у учащихся интерес к истории своего края - Закарпатья, которое благодаря своему геополитическому положению играло и играет важную роль не только в истории Украины, но и всего Европейского региона.
Развивать их умение готовить исторические сообщения справки, портреты известных деятелей, учу их представить собственное мнение общественности, делать выводы.
Используя местные материалы и применяя интерактивные методы обучения хочу углубить знания учащихся по истории, помогаю им понять общие закономерности общественного развития, приучаю к самостоятельному творчеству.
Пытаюсь привлечь школьников к поисковой работы. Поощряя найти нужную информацию в Интернете или наоборот оторвав их от компьютера призываю работать с документами, справочниками, общаться с старожилами, находить подтверждение или описание событий изучаемых в литературных произведениях и фольклоре.
Историческое краеведение является важным фактором нравственного, духовного и патриотического воспитания учащейся молодежи. Поэтому вполне понятно интерес к истории своего края - Закарпатья, которое благодаря своему геополитическому положению играло и играет важную роль не только в истории Украины, но и всего Европейского региона.
Бобришева Людмила Семеновна - учитель истории и права, учитель высшей категории, «учитель методист», «Отличник образования», доктор философии в области права, ЛНВК «школы-гимназии №30» г.. Луганская
В бладнання: мультимедийная презентация, дидактический материал, «Политическая карта мира», учебник, сообщения учащихся.
Основные даты: 1950-х - выдвинута концепция ограниченной ядерной войны; 1896 г. - радиоактивность открыл Беккерель; 1931 г. - построена первая в мире ветровая электростанция мощностью 100 кВт в Крыму. На 31 октября 2011 года - согласно подсчетам ООН достигло 7000000000 лиц; 1997 году - создана организация четырьмя странами: Грузией, Украиной, Азербайджаном, Молдовой (ГУАМ) 1952 г.- основана Северный совет; в 1971 р основана Северный совет министров - организация для координации сотрудничества между парламентами и правительствами стран Северной Европы; 1 декабря с 1988 года отмечается как Всемирный день борьбы со СПИДом .1989 году - создана Арктический совет - международная организация, по инициативе Финляндии для защиты уникальной природы северной полярной зоны.
Задачи урока: Определить основные проблемы и перспективы дальнейшего развития человечества; формировать у учащихся интерес к жизненным проблемам и ситуациям всех народов мира, направлять
ru | www.teacherjournal.com.ua/shkola...o.html?start=670


25.06.17
[1]
переходы:9
История и правоведение
Кондрачук Ольга Анатольевна учитель истории Лучицкой ООШ I - II степеней По окончании урока ученики смогут: Охарактеризовать понятие уголовная ответственность; Называть виды наказаний, которые могут применяться к несовершеннолетнего; Оценивать причины подростковой преступности в Украине. Также ученики улучшат умения и навыки работы в группах, самостоятельно обрабатывать учебный материал.
Усова Анна Алексеевна учитель истории и правоведения Алексеевской общеобразовательной школы I-III ступеней Голопристанского района Херсонской области, специалист высшей квалификационной категории, старший учитель.
Конспект урока правоведения (практический курс) 9 класс. Урок-телесериал "Улицы разбитых фонарей". "Микрофон", сообщение ученика, структура УК схема, цифровая разминка по уровням знаний, прием "Пустое кресло" (аргументы "за" и "против" ответственности с 12 лет), терминологическая разминка "Стрельбы", работа в малых группах (Соловца , Ларина, Дукалиса, Волков и Абдулов) с розвязування юридических задач, итог урока "Совещание в Мухомора", рефлексия.
ru | www.teacherjournal.com.ua/shkola...o.html?start=655


25.06.17
[1]
переходы:9
История и правоведение
Материалы состоят из конспекта урока, дополнительных материалов для групповой работы и сообщений учащихся, презентации к уроку и тестовых заданий для закрепления нового материала. Тесты можно использовать следующему уроку для проверки домашнего задания.
Знание права заслуживает наибольшего уважения (Ульпиан). И поэтому основная задача моя, как учителя дать как можно больше знаний своим питомцам. С этой целью и
разработан урок по правоведению для 10 класс. Урок содержит обстоятельную информацию о власти (государственной) власти и ее виды. Урок построен с использованием на уроке дидактического обеспечения, а именно опорные схемы, раздаточный материал (выдержки из нормативно - правовых актов) презентации. Использование на уроке таких техник, как
При проведении данного урока мы использовали групповые формы выполнения задач, способствует формированию у учащихся положительной мотивации к учебному сотрудничеству.
ru | www.teacherjournal.com.ua/shkola...o.html?start=705


25.06.17
[1]
переходы:9
История и правоведение
Данный ресурс формирует представление учащихся о том, как можно защитить свои права; ученики могут узнать о путях устройства детей, оставшихся без родительской опеки.
Продолжать формировать представление о природно-географические и климатические условия; развивать умение сравнивать историческую информацию, активизировать умственную деятельность; воспитывать интерес к изучению истории древнего мира.
ru | www.teacherjournal.com.ua/shkola...vo.html?start=25


25.06.17
[1]
переходы:9
История и правоведение
Урок закрепления знаний по истории Древней Греции. Закрепление умений учащихся работать в команде, развитие логического мышления и воспитания интереса к изучению истории
Урок творческого применения знаний и совершенствования умений позволяет углубить содержание известного ученикам материала, упорядочить и систематизировать его, обсудить и сопоставить различные точки зрения; развивать умение свободно обмениваться мнениями, вести дискуссию по определенным правилам, формулировать собственное мнение, собственный взгляд на процессы второй половины 60-х - первой половины 1980-х годов в Украине; использовать презентаций в качестве аргументов собственного мнения; воспитывать сознательный патриотизм.
ru | www.teacherjournal.com.ua/shkola...o.html?start=695


25.06.17
[1]
переходы:9
История и правоведение
- Привлечь старшеклассников к интерактивной работы, формировать у учащихся правовой компетентности, развивать коммуникативные способности, умение работать в коллективе, навыки в общении;
- Обсудить Правила для учащихся, основные документы, по которым работает школа: Закон Украины «Об образовании» и Устав школы;
· «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно порядка пребывания детей в заведениях, в которых осуществляется деятельность в сфере развлечений или заведениях общественного питания в ночное время» от 16.05.2013року;
Л.
ru | www.teacherjournal.com.ua/shkola...vo.html?start=15


25.06.17
[1]
переходы:9
История и правоведение
Мастер-класс на тему "Две женщины - две похожие судьбы, или зачем изучать историю". Может быть использована на внеклассных мероприятиях, а также на уроках истории в 10-м классе.
Данная презентация предназначена для использования на уроках истории Украины в 8 классе при изучении темы № 3 "Национально-освободительная война украинского народа середины XVII века. Возрождение украинского государства" в частности во время урока "Збаражской-Зборовская кампания". Также материал презентации можно использовать во внеклассной работе.
Учебное пособие для учителей и учеников, составленный по действующей программе МОН, украшенный фотоматериалами, иллюстративным материалом, схемами, таблицами, историческими картами. Руководство пригодится как учителям при подготовке к уроку, так и ученикам. К каждой теме подобраны контрольного вопросы и обобщающие для всего раздела.
ru | www.teacherjournal.com.ua/shkola...o.html?start=700


25.06.17
[1]
переходы:9
История и правоведение
Родился в 1981 году в Аскании-Нова. Окончил факультет иностранной филологии Херсонского государственного университета в 2003 году. По специальности учитель мировой литературы, русского языка и истории. В школе Аскания-Нова работает 7 лет. Участник конкурсов «Учитель года», победитель Всеукраинского конкурса «Лучший организатор туристско-краеведческой работы-2010». Регулярно участвует с учениками в конкурсах Малой академии наук, «По следам истории», «Международного конкурса украиноведения». В своей работе привлекает учеников к историко-краеведческой работы.
Родилась в 1957 году в Аскании-Нова. Окончила Измаильский государственный педагогический институт. По специальности учитель французского языка высшей категории. Заведующая школьным музеем. В школе Аскания-Нова работает 30 лет. Отличник образования Украины. Участник конкурсов «Учитель года», «Лучший руководитель кружка».
ru | www.teacherjournal.com.ua/shkola...o.html?start=745


25.06.17
[1]
переходы:11
История и правоведение
Учитель: Уважаемые дети! Сегодня исполняется 23 года когда была принята Верховной Радой Украины Постановление «О государственной символике УКРАИНА». Сегодня мы поведем разговор о символике нашей страны, нашего народа, познакомимся с историей символических знаков государства. Наш разговор мы поведем в форме устного журнала который называется «Символы родины» и предоставит вам возможность углубить и расширить свои знания.
1 Квадрат - с ним связывают справедливость, мудрость, он концентрирует в себе энергию, связанную с лежащим в его основе числом 4.
3 Круг - символизирует бесконечность, совершенство и законченность. Эта геометрическая фигура служит для отображения непрерывности мироздания времени, жизни, их единства.
4 звезды - символ вечности, света, идеала. Считалось что у каждого человека есть своя звезда которая рождается и умирает вместе с ним.
И вед .: Зарождение геральдических традиций начинается с XIII - нач. ХИVст. это объясняется тем, что каждый род первобытных людей обожал какого зверя, птицы, явление природы, имея его символом.
ИИ вед. Истрия гербов, флагов, гимнов происходит с древних времен. Прообразом флага были флаги у древних славян.
И вед .: Известно, что в древности во время торжественных событий выполнялись хвалебные песни, то есть гимны. Условно символы можно разделы ты на государственные, народные, национальные.
Герб - это знак рода, города, государства. В переводе с немецкого «герб» означает «наследие». Государственный герб - официальная эмблема государства, символ власти
И вед .: Государственным Гербом Украины является золотой трезубец на синем фоне. Этот символ - очень древний символ. Его изображение найдено на памятниках трипольской культуры, существовавшей на территории нашей страны около 6 тыс. Лет назад. С трезубцем изображались древние боги, он был наверщам жезлов скифских царей.
И вед .: Существует около 40 версий о происхождении трезубца. Одни считали его изображением церковного светильника, якоря; другие - голубая или атакующего сокола; третьи - олицетворением 3-х природных стихий - воздуха, земли, воды.
ИИ вед .: Прежде всего следует обратить внимание на присутствие в самом названии и изображении трезубца магического для Украинской числа 3 (3 желания, 3 пути, 3 богатыря) интересна версия об отражении в трехзубые триединства жизни. Это отец. - Мать - дитя, символизирующие собой Силу, Мудрость, Любовь.
ИИ вед .: На разных этапах украинской истории трезубец использовался как символ государственности. В 1992 году Верховной Радой Украины утвержден Государственный Герб самостоятельной, независимой государства Украина - золотой трезубец на синем фоне.
ИИ вед .: Упоминание о первых Русские знамена относятся к IX в. Это были знамена княжеских военных жен. Важнейшим цветом был красный.
И вед .: С появлением казачества большого расцвета приобрело и прапорництва. Появились новые цвета знамен: малиновые, желтые, синие, зеленые.
ИИ вед .: Синяя и желтая краски чаще всего встречаются в казацкой одежде, в гайдамаков, желто-синие флаги использовали украинские сечевые стрельцы.
ИИ вед .: Эти цвета знаки воды и света. Желтый цвет - это цвет пшеничной нивы, цвет хлеба - зерна, дарит жизнь всему сущему на земле. Желтый цвет - это еще и цвет солнца, без мягкого света которого созрело бы зерна, заколосился бы животворный хлеб.
И вед .: Синий цвет - это цвет чистого неба и живительной воды. Итак сочетание этих двух цветов, это сочетание золотого солнца и бескрайнего неба, хлеба и воды, жизни и мира.
Учитель: 1. О носу государственного флага все участники мероприятия должны стоять смирно, или же подняться и взглядом сопровождать до места, где он будет установлен. Военные отдают честь.
3. А теперь внимание! Вносится полотнище, его несут четыре знаменосцы, держа за углы так, чтобы верхняя часть была слегка приподнята.
И вед .: Мы можем не только слушать но и петь его. Когда вносят или выносят Государственный флаг, когда выполняются Государственный гимн, надо обязательно встать.
ИИ вед .: Наши предки верили, что животные и растения, как и люди имеют душу, умеют разговаривать, могут дать хороший совет и защитить в беде.
И вед .: поэтому так много в народе сложено песен, сказок, легенд и преданий, загадок в пословиц о иву и калину.
3 ученик: Да только сходит утренняя заря, лепестки дрожат, то подсолнечник ждет восхода солнца.
ru | www.teacherjournal.com.ua/shkola...vo.html?start=30


25.06.17
[1]
переходы:9
История и правоведение
На этом уроке ученики дальнейшее углубляют свои знания по вопросу межнациональных отношений, совершенствуют свои умения и павички самостоятельной работы с первоисточниками и учебником, а также продолжают формировать критическое мышление и толерантное отношение к людям других национальностей, проживающих в Украине.
Деятельность князя Даниила как государственного, политического деятеля, строительного. Работа с письменными историческими источниками, слайдами.
Конспект урока по правоведению в 9 классе. Разработка урока по изучению законодательства по трудовому праву, по ознакомлению детей с условия принятия на работу, с возможностями поиска рабочего места, документации при устройству на работу, проведение вступительного собеседования.
ru | www.teacherjournal.com.ua/shkola...o.html?start=760


25.06.17
[1]
переходы:9
История и правоведение
Швец Любовь Николаевна, учительница правоведения ВЕНДИЧАНСКИЙ СОШ I - III ступеней, гимназии Могилев-Подильськогор-н, Винницкой области
Разработала преподаватель общественных дисциплин ГУЗ «Горловский центр профессионально-технического образования» Пекарь Татьяна Викторовна, специалист высшей категории, старший преподаватель.
Учебная презентация может употребляться как дополнительный материал на уроках истории при изучении темы в Великой Отечественной войне.
ru | www.teacherjournal.com.ua/shkola...o.html?start=680