vyyabi.genskov.ru



Английский язык и литература

Сортировать: по оценкам | по дате
20.10.17
[1]
переходы:10
Английский язык и литература
Воспитательное мероприятие по английскому языку для учащихся 7-8 классов "Valentine`s party" призван расширить социокультурные знания учащихся, ознакомив их с историей возникновения и празднования Дня Святого Валентина; обогащать эмоциональную сферу учащихся, развивать эстетические чувства; учить оформлять послание ко Дню Святого Валентина; совершенствовать навыки аудирования. Материал подготовили учителя Запорожской гимназии №107 Гурина Н. Г., Евченко С. М.
· Развивать навыки говорения, аудирования, чтения, письма; развивать логическое речи учащихся, языковую и слуховую память, повышать стилистическую культуру речи; развивать связную речь учащихся;
По древности в царстве Грамматика Английского языка жили-были глагола. Некоторые из них назывались правильными. Они все любили делать по правилу. В прошедшем времени к ним добавлялось окончание - ed. И сразу всем было понятно, что это глагол прошедшего времени. А другие глаголы в прошедшем времени не имели окончания -ed. Все у них получалось не так, как в правильных, очень оригинально, и за это такие глаголы стали называть неверными. Ведь никаким правилам они не подчинялись. Однажды возникла между правильными и неправильные глаголы серьезный спор.
-А У нас зато все формы разные, - не уступали Глаголы: to take - took - братья, to begin - began - начинать, to do - did - делать, а также некоторые другие.
- Все у вас скучно, никакого полета фантазии. А у нас столько разнообразия. Даже не запомнишь сразу, - радовались Глаголы: to fly - flew - летать и to draw - drew - рисовать.
- Нет, нас легче запомнить.
ru | www.teacherjournal.com.ua/shkola...ra.html?start=40


20.10.17
[1]
переходы:10
Английский язык и литература
Открытый урок проведен в 6 классе Запорожской гимназии №107. Урок призван усовершенствовать лексические навыки по теме "Лондон", развивать интерактивные и творческие способности, производительные речевые действия, прививать уважение и интерес к иноязычной культуры, воспитывать культуру общения.
Развивать знания английского языка и эрудицию учащихся, желание общаться на английском языке, активизировать умственную деятельность, проявить творческие способности, сформировать умение отстаивать свою идею, воспитывать любовь к английскому языку, конечно - нестандартный урок.
ru | www.teacherjournal.com.ua/shkola...ra.html?start=10


20.10.17
[1]
переходы:10
Английский язык и литература
Урок английского языка "The Parts of the Body", Василевская Светлана Олеговна, учителя английского языка Бердянского гимназии №3 "Созвездие" Бердянского городского совета Запорожской области
Статья посвящена исследованию путей, этапов формирования грамматической компетенции учащихся на уроках английского языка, системы грамматических упражнений направленных на ее формирование, обоснование роли и места компьютерных программ в процессе формирования грамматической компетенции у школьников.
2) the development of pupils 'ability to communicate in speech: discuss facts, ideas and experiences using a range of vocabulary, structure and time references
3) the development of pupils 'ability to read, understand and respond to written language: understand and respond to texts, including short narratives, which include some complex sentences; summarize comment on and discuss contrasting points of view and the main themes in a range of factual texts.
Today the topic of our discussion is 'The car: dream machine or nightmare? " Let's start. First of all I'd like you to recollect the words, connected with our topic. Make a word tree about 'cars ". Find as many words as possible to add to the tree.
When petrol is burnt, poisonous gases are produced. To form different tenses in the passive, we change the tense of the verb 'to be ".
b The texts are all extracts from magazine articles . Here are the titles of the articles. Look quickly at the texts and match the titles to the correct texts.
Films have been made ​​about it. Songs have been written about it. It's been called the symbol of the twentieth century . What is it? It's the car.
A car is more than just a piece of machinery . A car is freedom. You can travel when you want. And take as much luggage as you like. Another bag? OK. Just put it in the boot.
Get behind the steering wheel of a car and you leave the ordinary world behind . As you speed along the open road with the wind in your hair , you can be anyone you want.
The internal combustion engine was invented by Karl-Friedrich Benz in Germany in 1885. But the car remained little more than a toy for the rich until 1913, when the American, Henry Ford, set up the world's first assembly line. Ford's factory produced cars that were cheap enough for the ordinary worker to buy. Today there are about 400 million cars in the world and every day another 100,000 cars roll off the world's assembly lines.
a) Look at your local neighbourhood. What effects do cars have on it? Consider parking, pollution, congestion, safety, services that cars need.
b) What do people in your family use car for? How much do they spend on cars? What would their life be like without a car?
Presenter It's half past eight in the morning and John Punch is starting his day's work . Before he finishes, he and his mate, Dave Wilson, will be shouted at, argued with and sworn at. But that's all in a day's work for two of the most unpopular men in London. For John and Dave are a tow - away team. They lift cars that have been illegally parked and take them away to the car pound. In London about half a million vehicles a day are parked where they should not be - on double yellow lines, on bends or just double -parked. If one of this vehicles is seen by a traffic warden or a police officer, a yellow sticker is placed on the windscreen. Any car with a yellow sticker can be towed away by any tow-away team that finds it. Within three minutes, the vehicles lifted onto the lorry and it's on its way to the pound. If the owner arrives before the car has been lifted , they're allowed to drive it away, but once it's off the ground, it's too late, as John explains. John Oh, no. Once we've lifted the car, we will not put it down again. Well, if it's a pregnant woman or a mother with lots of kids, the car might be dropped. But normally we will not put it down. Once it's off the ground it's off to the pound . Presenter At the pound a fee of £ 101 must be paid to get the car back again . And motorists do not like that at all. Here's John again.
John People get very annoyed if they see us when we're lifting their car . Most of them shout at us or call us names. But we think we're doing an important job. Cars should not be parked on bends and places like that. It's dangerous. Sometimes ambulances cari't get through to accidents, because cars have been double-parked. No, without us, London would just stop. And even more people would be annoyed then.
a) Read this information. ... A car is doubled parked and sticker has been put on it. A tow-away team arrives to remove the car. When the car is off the ground, the motorist returns. The motorist tries to persuade the to-away team to put the car down.
We use cars to travel to work, to go on holiday or to do our shopping.
ru | www.teacherjournal.com.ua/shkola...ra.html?start=55


20.10.17
[1]
переходы:11
Английский язык и литература
Урок -змагання по английскому языку в 1-А классе "THE ABC PARTY", Дитюк Екатерина Олеговна, учитель английского языка Бердянского гимназии №3 «Созвездие» Бердянского городского совета Запорожской области
Урок английского языка во 2 классе "The Place We Live In", Дитюк Екатерина Олеговна, учитель английского языка Бердянского гимназии №3 «Созвездие» Бердянского городского совета Запорожской области
Bиховний мероприятие по английскому языку "St.Patrick`s Day", Дитюк Екатерина Олеговна, Василевская Светлана Олеговна, учителя английского языка Бердянского гимназии №3 «Созвездие» Бердянского городского совета Запорожской области
Урок английского языка в 4 классе "Thanksgiving Day", Дитюк Екатерина Олеговна, учитель английского языка Бердянского гимназии №3 «Созвездие» Бердянского городского совета Запорожской области
Согласно требованиям Министерства образования Украины ученики выпускных классов общеобразовательных школ должны уметь выполнять различные творческие задания английском языке, а именно: написать автобиографию, делового и дружеского письма иностранному партнеру или товарищу, заполнить анкету, написать объявление.
ru | www.teacherjournal.com.ua/shkola...ra.html?start=70